Понятие и структура информационного рынка
Информационный рынок можно разделить в зависимости от направленности информационных услуг:
- Для населения – интерактивное телевидение, видео, музыка по требованию, электронные покупки, банковские операции, управление домашними бытовыми приборами, охрана дома и др.
- Для бизнеса – электронный обмен данными, телеконференции, корпоративное обучение, мультимедийные базы данных, презентации, настольные издательские системы, телеработы и т.д.
- Для государства – разработка программ для обеспечения безопасности и суверенитета, данные в области статистики и образования, мультимедиа (объединение СМИ и интернет-технологий).
В зависимости от отраслей информационной индустрии:
- массовое вещание;
- коммуникации;
- компьютинг.
В зависимости от области применения принципов электронной торговли:
- корпоративные сети;
- финансовые услуги;
- транспортные агентства;
- музыка, книги, автомобили, мелкая розничная торговля;
- реклама, маркетинг.
Статьи по теме
- Ответственность провайдеров в Интернете
- Гражданская ответственность в Интернете
- Административная ответственность в Интернете
- Уголовная ответственность в Интернете
- Приостановление выпуска СМИ как особый вид ответственности
- Ответственность за ущемление свободы массовой информации
- Ответственность за иные нарушения законодательства о средствах массовой информации
- Ответственность за распространение запрещенной рекламы
- Гражданско-правовая ответственность за нарушение нормативно регулирующих информационно-имущественных отношений
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)